1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - дабы захватить с собой все нужные детали GORENJE
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.