1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали GORENJE
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.