1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые детали Горенье
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
GORENJE.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.