1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части Gorenje
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Горенье.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.