1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GORENJE.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали Gorenje
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.