1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою детали Горенье
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.