1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою детали GORENJE
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Горенье.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.