1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - дабы привезти с собою запасные детали Gorenje
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
GORENJE.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.