Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Не включается, не запускается : сушильная машина Gorenje

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается : сушильная машина Gorenje Не включается сушильная машина производителя GORENJE? Эта неисправность может вызываться неаккуратной эксплуатацией техники либо поломкой какой-то детали:
  1. Сушка не подсоединена к электрической сети, сломалась розетка либо вилка.
  2. Окислились контакты в электрической цепи.
  3. Перегорел предохранитель. Выход – установка нового.
  4. Неисправен терморезистор.
  5. Устройство не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  6. Включена отсрочка запуска.
  7. Переполнена емкость для сбора конденсата.
  8. Неисправен замок дверцы загрузочного люка. Выход – смена поломанного механизма.
  9. Перегорел электродвигатель устройства. Решение – восстановление работоспособности неисправного механизма.
  10. Неисправен регулятор температуры.
  11. Сушилка не запускается по причине сломанного переключателя электропитания.
Если сушка не начинает работать, звоните специалистам нашего сервис-центра - те сделают ремонт сушилки Gorenje быстро и с гарантией.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали Gorenje нужное посетителю время визита ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части Gorenje
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Горенье. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании сушильных машин Горенье с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450