1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части Gorenje
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Горенье.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.