1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой необходимые детали GORENJE
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.