1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
GORENJE.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.