Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Gorenje – не нагревается, не сушит Дано: сушка модели ГОРЕНЬЕ не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  1. Отказала электроника Горенье.
  2. Замусорился фильтр. Выход – отчистить фильтр от мусора и промыть теплой мыльной водой.
  3. В барабан загрузили большое количество предметов одежды либо она некорректно отсортирована.
  4. Устройство не греет вследствие неправильно установленного режима сушки.
  5. Засорен или перегрет воздуховод, вследствие чего в барабан не поступает подогретый воздух.
  6. Сломался таймер техники.
  7. Поврежден нагревательный элемент. Решение – смена нагревателя.
  8. Машина не нагревает по причине сломанного термостата либо датчика температуры. Решение – смена неисправного компонента.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства следует сразу же позвонить мастерам сервисной службы по ремонту сушильных машин GORENJE.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали Gorenje адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники GORENJE. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании сушильных машин GORENJE с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушилку Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Gorenje за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Горенье и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники Горенье, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450