Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Gorenje : не останавливается, отключается К сожалению, сушильный барабан бренда Горенье не останавливается и сушит вещи на протяжении длительного времени или, напротив, неожиданно прекратила работу? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Вышел из строя терморезистор или терморегулятор.
  • Засорено вентиляционное отверстие или на лопасти механизма намотались мелкие предметы одежды.
  • Поломался нагреватель.
  • Отказал таймер – регулятор посылает неправильные сигналы на мотор и сушильная машина не выключается. Решение – замена сломанных деталей.
  • Фильтр загрязнен пухом, вследствие чего ослаб поток воздуха. Решение – очистка фильтра.
  • Датчик измерения влажности посылает ошибочную информацию на управляющую плату GORENJE, из-за чего устройство не останавливается.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина Gorenje? Возможны множество причин этой поломки:
  1. Неисправен терморезистор. Решение – ремонт или замена механизма.
  2. Изношены опорные ролики барабана либо опорные оси, на которых вращаются ролики.
  3. Остановка барабана вследствие отказавшего двигателя.
  4. Растянулся или порвался ремень сушильного барабана. Решение – замена изношенной комплектующей.
  5. Вышла из строя электронная плата. Решение – смена отказавшего электронного модуля GORENJE.
  6. Вышел из строя подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
В случае, если сушка вдруг остановилась или, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для диагностики и ремонта компетентных инженеров по ремонту сушек Горенье!
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Gorenje нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти Горенье
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список новых запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании сушилок GORENJE с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Gorenje за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450