1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти Горенье
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.