Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje – не сливает, не уходит вода

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Сушильная машина Gorenje – не сливает, не уходит вода К сожалению, сушка производителя Горенье не сливает воду? Данная ситуация может быть вызвана самыми различными причинами:
  1. Повреждена плата управления. Решение – смена управляющего модуля Gorenje.
  2. Загрязнен сливной патрубок.
  3. В устройстве остается вода по причине того, что фильтр сливной помпы загрязнен пухом и микрочастицами ткани.
  4. Машина не откачивает конденсат по той причине, что сенсор наполнения резервуара для воды подает неправильные сигналы на блок управления.
  5. Сломался сливной насос либо в нем застряли посторонние предметы. Выход – промывка насосного блока или замена поврежденного узла.
В ситуации, когда не уходит вода, звоните специалистам сервисной службы ремонта сушильных машин GORENJE!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно выясняет: марку-модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали Gorenje ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании сушилок GORENJE с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Горенье за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Gorenje и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Горенье, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450