1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.