1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Горенье
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.