1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные части ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Горенье.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.