Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Москве

Сушильная машина Gorenje - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Gorenje - течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильным барабаном бренда ГОРЕНЬЕ? Течь может возникнуть по нескольким причинам:
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Вентиляционный шланг засорен ворсом и грязью.
  • Поломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из атмосферы.
  • Вентиляционный шланг пережат или в нем появилась трещина.
  • Под техникой образовалась лужа вследствие разрушения уплотнительных прокладок. Решение – смена порвавшихся уплотнителей.
  • Отказал датчик, который сигнализирует о заполнении контейнера для сбора воды.
  • Потекла вода из сушильной машины по причине поврежденного сливного насоса - помпы. Решение – замена отказавшего насосного модуля.
  • Выпускная труба не изолирована требуемым способом и на ней образуется конденсат.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушки GORENJE на долгий период!
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные части Gorenje ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные части ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Горенье. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте сушилок ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Горенье за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450