1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Gorenje
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники GORENJE.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.