1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные детали Горенье
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.