1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Горенье
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.