Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Gorenje

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Gorenje Выбивает пробки в момент включения варочной панели модели Горенье? Рассмотрим возможные причины неисправности:
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус техники.
  • Сгорели либо коротят ТЭНы. Решение – замена неисправного элемента.
  • Замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Неисправен механизм электрического розжига. Решение – починка неисправного узла.
  • Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую мощность.
  • Одновременно с поверхностью запущены энергозатратные потребители электроэнергии – водонагреватель, калорифер, сушильная машина.
  • Выход из строя розетки или шнура.
Вырубает пробки? Обращайтесь к нам прямо сейчас – грамотные профессионалы проделают ремонт варочной поверхности ГОРЕНЬЕ уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: удобное Вам время начала ремонта адрес марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали Gorenje Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Gorenje
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте варочных плит Gorenje с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят плиту Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Горенье и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники GORENJE, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450