1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Gorenje
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.