Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

На дисплее код ошибки : варочная панель Gorenje

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель Gorenje На дисплее варочной панели марки ГОРЕНЬЕ отображается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша поверхность сигнализирует о случившейся поломке, причины которой могут быть разными:
  1. Установлена неправильная посуда либо ее вовсе нет на поверхности, что актуально для индукционных панелей.
  2. Поломка электронной платы. Выход – ремонт либо смена управляющего блока Gorenje.
  3. Горит сигнал остаточного тепла, очевидно, неисправен термодатчик.
  4. На табло мигает лампочка функции «защита от детей».
  5. Температура воздуха возле управляющего блока выше нормы.
  6. Недостаточный уровень напряжения.
Наши опытные мастера оперативно и качественно проведут ремонт вашей варочной поверхности Горенье, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: нужное потребителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Gorenje ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою детали Горенье
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании варочных плит Горенье с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту GORENJE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Gorenje и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники GORENJE, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450