1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою детали Горенье
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.