Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Варочная панель Gorenje - не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Gorenje - не включается, выключается, отключается На установленной у вас варочной поверхности производителя GORENJE не включается какая-то одна либо сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения регулятора? Узнаем о причинах этой проблемы.

Не включается варочная панель

Такая проблемная ситуация может вызваться различными причинами:
  • Техника выключается из-за вышедшего из строя контроллера управления Горенье. Решение – смена его.
  • Слишком низкое или перепады напряжения в электросети.
  • В случае, если варочная плита внезапно начинает работать и отключается, скорее всего, отказало защитное реле.
  • Неправильное включение устройства.
  • Поломка электророзетки или повреждение вилки или кабеля.
  • Вышел из строя термопредохранитель.
  • Поломаны газовые жиклеры.
  • В случае, если отключается только одна конфорка, вероятнее всего, неисправен ТЭН - нагреватель.

Не отключается варочная панель

Существует множество причин вследствие чего плита не выключается:
  • Вышел из строя терморегулятор.
  • Неисправны сенсорные кнопки смены мощности.
  • Неисправен многопозиционный переключатель комфорки. Выход – починка либо замена сломанной комплектующей.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту плит Gorenje, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - дабы сразу взять с собой запасные детали Gorenje ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали GORENJE
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании плит ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель ГОРЕНЬЕ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Горенье за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Gorenje и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Горенье, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450