1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали GORENJE
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.