Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Не греет, не нагревается - варочная панель Gorenje

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Gorenje Если ваша варочная панель производителя Gorenje слишком долго нагревается или не нагревается совсем, это явно свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания могут быть самыми различными:
  • Вышел из строя термостат. Выход – замена сломанного узла.
  • Нет нагрева по причине оборванной электрической цепи на ТЭНе - нагревательном элементе либо поломке его самого.
  • Поломался терморегулятор, и варочная плита нагревает слишком сильно или слабо.
  • Панель не греет вследствие отсутствия напряжения 220В.
  • Загрязнились жиклеры газовой горелки.
Компетентные мастера сервисного центра по ремонту варочных панелей GORENJE устранят неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: нужное посетителю время приезда марку-модель техники - дабы взять с собой нужные запчасти Gorenje адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые детали Gorenje
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании варочных поверхностей GORENJE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Горенье, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450