1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые детали Gorenje
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.