1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Горенье.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.