Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Варочная панель Gorenje : не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Gorenje : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность производителя ГОРЕНЬЕ? Эта поломка может вызываться различными причинами:
  • Засорение жиклера крошками попавших пищевых продуктов либо нагаром от сгорания газа. Решение – очистка жиклеров.
  • На конфорку попала влага.
  • Трещина свечи поджига. Решение – замена комплектующей.
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности либо окисления контактов кнопки электророзжига.
  • Поломка системы газового контроля.
  • Поломка блока пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Gorenje грамотным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: адрес марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали Gorenje удобное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Горенье. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте варочных плит Gorenje с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Горенье и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450