1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Горенье
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
GORENJE.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.