Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Варочная панель Gorenje : не поступает газ, не горит

варочная панель не поступает газ, не горит?

варочная панель не поступает газ, не горит?

Варочная панель Gorenje : не поступает газ, не горит Не зажигаются конфорки варочной панели бренда GORENJE? Попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

В комфорки плохо поступает либо не поступает газ

Установим причины:
  • Неправильная регулировка форсунок.
  • В случае, если зажигается только часть горелки, возможно, забились выходные каналы.
  • Панель не горит из-за того, что загрязнился инжектор горелки.
  • Перекрыт запорный вентиль на газовой трубе либо на баллоне.
  • Конфорка слабо горит из-за заводского брака или изношенности форсунки. Решение – смена отказавшей детали.

Плохо горят конфорки стеклокерамической варочной панели

Вероятно, причиной является:
  • Неисправность электрической схемы комфорки.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена его.
  • Отсутствует электропитание в розетке.
  • Неисправный переключатель мощности. Выход – замена механизма.
  • Сгорел предохранитель или выбило автомат защиты.
  • Отсоединен токопроводящий провод либо плохой контакт.

Слабо горят конфорки индукционной варочной поверхности Горенье

Причины бывают разными:
  • Неисправен электронный модуль. Выход – починка либо замена управляющей платы.
  • Сломался селектор мощности либо защитный термопредохранитель. Выход – установка исправного узла.
  • Вышла из строя вилка либо сгорела электрическая розетка.
  • Поврежден нагревательный элемент.
Для того чтобы ваша плита работала исправно, позовите мастеров по ремонту плит Gorenje нашего сервис-центра!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части Gorenje нужное заказчику время визита адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Горенье
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора GORENJE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте плит GORENJE с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Gorenje за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450