Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Москве

Варочная панель Gorenje : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Gorenje : не работает конфорка Не работает ваша варочная плита марки Горенье? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных неисправностей могут быть разные причины:
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды, вероятно, в сенсорной варочной поверхности включена функция «замок от детей».
  • Перегорел плавкий предохранитель по причине перепадов напряжения.
  • Забилась конфорка.
  • Неисправность управляющего модуля Gorenje. Решение – замена платы.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Сенсоры поверхности не реагируют на прикосновение вследствие отсутствия контакта между плитой и проводом.
  • Вышел из строя датчик температуры.
Звоните специалистам по ремонту варочных панелей GORENJE, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные детали Gorenje удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали GORENJE
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте плит GORENJE с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450