1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали GORENJE
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.