Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Gorenje

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Gorenje Ваша вытяжка Gorenje шумит? Раздражает гул или вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - заменить крыльчатку или мотор.
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Разбились втулки подшипников мотора. Выход - сменить мотор или подшипники.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Gorenje адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою все нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте вытяжек GORENJE с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку GORENJE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Gorenje и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке техники GORENJE, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450