1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Gorenje.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.