Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Вытяжка Gorenje - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Gorenje - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске вашей вытяжки GORENJE выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому факту могут явиться такие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Gorenje.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес марку-модель техники - он должен захватить с собою все детали Gorenje нужное клиенту время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой нужные детали GORENJE
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте вытяжек GORENJE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Gorenje и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Gorenje, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Горенье состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450