1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Горенье.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.