Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Gorenje

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка Gorenje Ваша вытяжка Gorenje не включается? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Сплавились предохранители.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Горенье.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: удобное посетителю время визита марку/модель техники - он должен захватить с собой все детали Gorenje адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Горенье. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте вытяжек ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Горенье и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450