1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Горенье
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.