Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Не работает вентилятор - вытяжка Gorenje

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор - вытяжка Gorenje Ваша вытяжка Горенье совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, такие симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Сломалась силовая плата.
  • Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  • Сломался электродвигатель.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Gorenje.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части Gorenje Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Горенье
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте вытяжек ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку ГОРЕНЬЕ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор GORENJE за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Горенье и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Gorenje, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Gorenje состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450