1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали Gorenje
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора GORENJE.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.