Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Москве

Вытяжка Gorenje : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Gorenje : не тянет Ваша вытяжка ГОРЕНЬЕ слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Загрязнены фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или сменить на новые.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых престижных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление премиум-класса вытяжек Gorenje.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: удобное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Gorenje адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали Gorenje
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора GORENJE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте вытяжек ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Горенье.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Горенье за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей GORENJE и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450