1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Gorenje
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники GORENJE.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.