1) Клиент звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали Gorenje
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.