Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Москве

Духовой шкаф Gorenje - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Gorenje - на дисплее код ошибки На дисплее духовки марки GORENJE загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой ситуации:
  • Отказала панель управления. Выход – замена детали.
  • На экране мигает значение времени по причине сбоя напряжения.
  • Сломалась плата контроллера. Выход – смена электронного модуля Горенье.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Поломан температурный датчик или отсутствует сигнал между контроллером и термореле. Решение – ремонт или замена неисправной детали.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
Позвоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духового шкафа ГОРЕНЬЕ прибор работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали Gorenje удобное потребителю время визита адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали Gorenje
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте духовок Gorenje с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор GORENJE за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Горенье и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450