1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части GORENJE
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.