1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.