1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Горенье
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.