Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Москве

Духовой шкаф Gorenje - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Gorenje - не регулируется В духовке модели Gorenje не регулируется режим нагрева? Выясним вероятные причины:
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
  • Нарушены контакты в штепселе или плохой контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Сломался ТЭН - блок нагрева.
  • Отказал регулятор температуры духового шкафа. Решение – установка нового узла ГОРЕНЬЕ.
  • Заклинило поворотный селектор режимов мощности либо загрязнились контакты. Решение – починка либо замена отказавшей детали.
Ремонт духового шкафа GORENJE стоит доверить опытным специалистам, мы ждем ваш звонок уже сегодня!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: адрес удобное потребителю время визита марку+модель техники - дабы взять с собою нужные детали Gorenje Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти Gorenje
  • нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан список установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании духовок Gorenje с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Горенье за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов GORENJE и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники GORENJE, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450