1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти Gorenje
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.