1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Gorenje
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.