Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje : гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина Gorenje : гудит, свистит, шумит Ваша кофе-машина бренда ГОРЕНЬЕ гудит и издает шум? Устройство недвусмысленно сигнализирует вам о поломке, а причины ее могут быть самыми разными:
  1. Сильно трещит холдер во время приготовления напитка. Выход – прочистить узел от грязи и смазать все части, которые трутся друг о друга.
  2. Свист и шипение из заварочного устройства – симптом загрязнения сеточки кофеварки и фильтра. Решение – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  3. Сильный скрежет металла о металл в процессе помола свидетельствует о выходе из строя механизма кофемолки.
  4. Замусорилась система трубок, сквозь которые поступает горячая вода. Выход – необходима прочистка с применением специальных средств.
  5. В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятнее всего, в емкости закончилась вода или образовалась воздушная пробка.
  6. Гул и шум может быть симптомом поломки электроники Gorenje.
  7. Шумит неисправный насос кофемашины. Выход – замена.
C любым подозрительным шумом звоните как можно быстрее в сервис-центр, который профилируется на ремонте кофемашин Горенье!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время визита марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали Gorenje ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора GORENJE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте кофемашин Gorenje с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Горенье и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450