Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje - мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Gorenje - мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины модели Gorenje горит надпись кода ошибки? Таким методом техника предупреждает о необходимости проведения профилактического обслуживания или о неисправности какого-либо узла, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Сломался температурный датчик подогрева воды. Выход – смена отказавшего датчика.
  • В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  • Поломался датчик пароблока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • В бойлере нет воды.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Решение – провести профилактику устройства.
  • Блокирован или неисправен заварочный механизм.
  • Закончились зерна кофе в резервуаре кофемолки.
Смысл кодов ошибок выясните в инструкции использованию. Касаемо ремонта кофемашины ГОРЕНЬЕ обращайтесь в наш сервис-центр, мы починим аппарат уже сегодня!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время визита марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Gorenje ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные части Горенье
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании кофе-машин GORENJE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Gorenje за один приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Горенье и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450