1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные части Горенье
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.