Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje – не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Gorenje – не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофеварка марки GORENJE не взбивает или недостаточно взбивает молоко - это может случаться по самым разным причинам:
  1. Поломка пароблока либо выход из строя термодатчика.
  2. Неправильно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
  3. Вы используете молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из молочного порошка.
  4. Взбиванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие пароблока. Выход – систематически проводите профилактику Gorenje.
  5. Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения узла подачи молока.
  6. Забились воздушные каналы капучинатора - механизма взбивания пенки, на них скопился «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий устройства.
Для точной диагностики и починки кофемашин Горенье звоните нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали Gorenje адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Горенье
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании кофемашин Gorenje с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов GORENJE и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450