1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Горенье
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.