1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные детали GORENJE
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.