Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Gorenje : не греет воду Ваша кофемашина производителя Горенье не греет воду и не может сварить чашку бодрящего кофейного напитка? Имеется множество причин, по которым техника могла выйти из строя:
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Вода не греется по той причине, что поломался нагревательный элемент. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не подает сигнал на начало нагрева. Выход – замена электронного модуля ГОРЕНЬЕ.
  • Потеря температуры вследствие утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся герметичных колец.
  • Устройство не греет воду вследствие окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Поломался термодатчик и не нагревается вода.
Доверьте ремонт кофеварки Gorenje квалифицированным мастерам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запчасти Gorenje ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку-модель техники - чтобы захватить с собою все детали GORENJE
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте кофемашин Горенье с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину GORENJE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор GORENJE за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Gorenje состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450