1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою все детали GORENJE
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.