Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Gorenje - не молет кофемолка Нередко встречается такая поломка, когда кофеварка производителя GORENJE не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. Если же зерна кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой поломки:
  1. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электродвигателем.
  2. Кофемолка не мелет из-за чересчур жирных или сырых зерен.
  3. Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  4. Жернова загрязнены кофейными остатками. Решение – разборка кофе-машины и чистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
  5. Сбоит электронная плата управления. Решение – смена сломанного блока.
Поручите починку кофемашины фирмы ГОРЕНЬЕ специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запчасти Gorenje адрес Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Горенье.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все запчасти GORENJE
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин Gorenje с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Горенье.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор GORENJE за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Горенье и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники Gorenje, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450