1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Горенье.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все запчасти GORENJE
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.