1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали GORENJE
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.