Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje - не течет, не подает, не наливает

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

Кофемашина Gorenje - не течет, не подает, не наливает Ваша кофеварка модели ГОРЕНЬЕ не подает воду, из-за чего не наливается кофе? Причин, по которым устройство не наливает кофе, может быть несколько:
  • В емкости кофемолки закончились зерна кофе.
  • Поломался электронный блок Gorenje.
  • Засорились трубки заварочного механизма.
  • Не идет вода в заварочный механизм вследствие поломки помпы. Выход – смена изношенной комплектующей.
  • Неправильно был установлен обнуленный объем кофейной чашки.
  • Устройство не наливает воду, потому что бункер опустел либо уровень воды меньше минимального.
  • В случае, если кофемашина после окончания помола не подает воду, то, вероятнее всего, заварочный механизм загрязнен остатками молотых кофейных зерен. Выход – чистка и смазка механизма.
  • Вода не льется из-за того, что в гидравлической системе образовалась воздушная пробка.
  • Не течет кофе вследствие того, что в гидросистеме скопилось слишком много накипи. Выход – проведение декальцинации.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных поломок, позвоните в нашу сервисную службу по ремонту кофемашин Горенье!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес марку-модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Gorenje удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали GORENJE
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Горенье. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте кофе-машин ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор GORENJE за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450