1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Горенье
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.