Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Москве

Кофемашина Gorenje – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Gorenje – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина бренда GORENJE — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может случиться как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Поломалась кофемолка.
  2. Залипли кнопки на панели управления.
  3. Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы засыпали излишне много кофейных зерен или узел сломался. Выход – проверка и починка узла.
  4. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за поломки платы управления.
  5. Машина засорена накипью. Выход – проведение декальцинации.
В случае, если прибор не реагирует на команды, звоните для проведения ремонта кофемашины ГОРЕНЬЕ в нашу сервисную службу!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные детали Gorenje нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Горенье
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте кофеварок GORENJE с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Горенье и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники GORENJE, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450