1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Gorenje.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.