1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали ГОРЕНЬЕ
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.