1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою запасные части Gorenje
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Горенье.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.