Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Москве

Микроволновая печь Gorenje - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Gorenje - не включается, выключается, отключается Если ваша СВЧ-печь Горенье не включается, проконтролируйте, что прибор надежно подключен к рабочей розетке. Нередко бывает, что проблема находится не в микроволновой печке , а в вышедшей из строя электрической розетке 220 В. Проверьте, что розетка является рабочей - попробуйте подсоединить микроволновую печь в другую розетку. В том случае, если прибор снова не запускается, осмотрите предохранители внутри СВЧ. Существуют 2 предохранителя:
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
  • высоковольтный предохранитель
Проверьте оба. Также микроволновая печка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если он неисправный, то будет сигнализировать электронному модулю управления, что дверца не закрывается, соответственно, прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт СВЧ-печи ГОРЕНЬЕ - опасное дело и может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить причину неисправности и быстро исправить ее. При оперативном устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части Gorenje ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. нужное клиенту время визита
  2. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Горенье
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании микроволновок Gorenje с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят печь СВЧ GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Горенье за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Gorenje, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450