1) Посетитель звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой детали Горенье
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.